вторник, 29 января 2013 г.

Alessandro - Blue Lagoon

Alessandro Blue Lagoon

Обычно такие оттенки "оживают" к весне или лету.  Лето, солнце, море - ассоциации самые теплые, яркие и радужные. Но Alessandro Blue Lagoon "ворвался" в мою зиму: холодный, как снег, чистый, как небо морозным утром.
Цвет у лака - светло-голубой, он далек от бирюзы, так как зеленого подтона в нем нет. Оттенок отлично сочетается с чистыми цветами холодной цветовой гаммы. 

Alessandro Blue Lagoon

Текстура - плотный крем, без вкраплений. Несмотря на кисточку умеренной толщины, создать нормальное покрытие в один слой не получится. При нанесении второго слоя кисточка слегка тянет за собой лак у основания, но по сравнению с другими лаками подобной текстуры, это не слишком заметно. И хотя моя обычная норма - 2 слоя, для более выразительного цвета и равномерного покрытия предпочитаю носить Alessandro Blue Lagoon в 3 слоя. Что очень похвально: эффекта "слоеного пирога" не наблюдается - лак не слишком густой и тягучий.

Alessandro Blue Lagoon

С базой и сушкой выдерживает около 2 дней, затем начинает потихоньку скалываться с кончиков. 
Жалею, что объем флакончика - всего 5мл, придется растягивать на все сезоны :) или найти дубликат.

Alessandro Blue Lagoon

4 комментария:

  1. фотки просто супер. так красиво, все так классно придумала. я пересмотрела почти все ))) очень понравилось.
    а ноготки твои...мммммм мечта. форма и длинна...ну в общем я в восторге. =) я твой теперь постоянный ПЧ!!!
    заходи и ты ко мне, буду рада.http://beautyholiq.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Просто шикарный оттенок! Если найду, обязательно куплю, а то летом буду мучиться что у меня нет идеального голубого:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, летом без голубых оттенков никак!

      Удалить