воскресенье, 13 января 2013 г.

ORLY - Fowl Play

ORLY Fowl Play
Эта лаковая знаменитость покорила меня со второго взгляда - с первого не впечатлила: показалась слишком эклектичной. Но потом что-то щелкнуло, и я тоже поддалась чарам. Теперь я, любитель кремовых текстур, вношу Fowl Play в список самых часто спользуемых оттенков. 
Единственная проблема была в том, что в качестве самостоятельного покрытия Fowl Play оказался довольно сложным в нанесении - приходилось приспосабливаться к 3 слоям (что для меня чересчур), чтобы цвет был более или менее насыщенным и равномерным. На помощь пришла подложка в виде Rimmel - Night Flight - идеальная, просто идеальная. Это цвет баклажана - таким он мне кажется.  

It was love at the second sight. When I saw it first, I was not impressed at all - "too much" - this is what I thought. But then... click! - and I fell in love. Now being a great fan of cream texture, I include Orly Fowl Play into the list of my most frequently used colours. The only problem is that I can't use it solo, because 1 layer is not enough, 3 layers are too much. So I used Rimmel Night Flight as a base coat, and it looks perfect.

ORLY Fowl Play

Хватило всего лишь одного слоя Rimmel Night Flight, чтобы раскрыть ORLY Fowl Play во всей красе. Его, кстати, я тоже нанесла в один слой - оказалось вполне достаточно.
ORLY Fowl Play - лак темно-фиолетового оттенка желейной текстуры с мелким шиммером (синего и красного цветов) и слюдой с ярким переливом - от красного до желто-зеленого. Насыщенности мерцающих частиц хватает для равномерного покрытия в один слой на темную подложку.

One layer of Rimmel Night Flight was quite enough to reveal all the beauty of ORLY Fowl Play (1 layer also). ORLY Fowl Play is dark-purple jelly with micro shimmer and mica of various tints - from red to yellow. Shimmer parts density is enough to cover all the nail in one layer (with a dark base coat).  

ORLY Fowl Play

ORLY Fowl Play

ORLY Fowl Play

Честно говоря, я не пробовала наносить Fowl Play на другие оттенки, да и в общем - не хочу, для меня фиолетовый - как раз тот идеальный цвет, который создает потрясающий "космический" эффект.

To tell the truth, I didn't use other colours as base coat, and, probably, I won't. For me dark purple is perfect to create a "cosmic" effect.

ORLY Fowl Play

ORLY Fowl Play

Я пробовала этот лак в мини-версии, и, нужно отдать должное ORLY, кисть не уступала по качеству полноценной - было так же удобно красить. 
В общей сложности маникюр продержался 2-3 дня, с небольшой потертостью по кончикам ногтей - в принципе, неплохой результат при контакте с водой и прочих повседневных заботах.

I have a mini version of this nail polish, but its brush is as good and comfortable to use as the one in a big bottle. 
I wore this polish for about 3 days, then it started gradually rubbing off. Not bad, considering water procedures and other household cares.

ORLY Fowl Play

ORLY Fowl Play

15 комментариев:

  1. Красавец! Как же я хочу клоноподобного OPI Merry Midnight:) Маникюр и форма ногтей шикарные:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, приятно! а этот Вы пробовали?

      Удалить
    2. Нет, я как-то Орли не покупаю вообще, у меня с ними раньше не складывались отношения, а Опи давно любимая марка лаков:)

      Удалить
    3. У меня та же история с Салли Хансен - несколько раз разочаровалась, с тех пор даже стенды не рассматриваю...

      Удалить
    4. Ага, Салли Хансен тоже спорная история...

      Удалить
  2. очень веселый и красивый лак. И снова фотки супер ))
    Убери проверку в комментариях,так будет удобней писать, ок?

    Я думала у тебе больше постов, так уже села, взяла чай, думаю по наслаждаюсь... а больше нет (((( Жду новых постов!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, сама его люблю. Новые лаки будут :)

      Удалить
  3. Очень красивый оттенок и фотографии прекрасны :) а во флакончике Вы очень красиво показали переливы :)

    ОтветитьУдалить
  4. С подложкой нереально красиво, надо попробовать - спасибо за идею! У меня как раз простаивает фиолетовый Anny))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне кажется, с подложкой он завершенный, потому что самостоятельно все равно просвечивает, если, конечно, не в 4 слоя :)

      Удалить
  5. Есть такой, тоже с первого раза не впечатлил. Попробую его и правда на подложку:) У Вас замечательно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      При всей его красоте разочаровать может только капризность. Подложка для меня - единственное решение. И облегчает задачу, и всю красоту раскрывает

      Удалить