четверг, 25 июля 2013 г.

Divage Jeans&Tonic 6304


Divage 6304 из коллекции Jeans&Tonic (лето 2012) появился у меня давно, но я все больше использовала его в двухцветном маникюре. Надо признать, он несправедливо был обделен моим вниманием, потому что цвет на самом деле очень красивый, и именно его можно назвать символом всей коллекции - он идеально сочетается со всевозможной джинсовой одеждой и аксессуарами.

It's been long since I got Divage 6304 (Jeans&Tonic Summer 2012 collection), but mainly used it in double-color manis. I have to admit that it was unfair to deprive it of my attention, because the color is truly beautiful, and it can be called the whole collection symbol. It perfectly fits all kinds of jeans.

Тем, кто не узнал на фото флакон с первого взгляда, сразу признаюсь, что я просто сняла с него верхнюю крышку. Дело в том, что при небольших размерах флакона у лака еще и очень короткая кисть, поэтому родная широкая крышка буквально перекрывала добрую половину этой кисти, и красить было неудобно. Кстати, вот и оригинальный вид флакона:

If you failed to recognize the bottle at the first sight, I have to say that I just took the cap off. While the bottle itself is small, it has a very short brush, so the original wide cap covered half of the brush when I was painting nails, which was extremely uncomfortable. By the way, here is the original cap: 

Divage Jeans&Tonic 6304

Divage Jeans&Tonic 6304

Divage Jeans&Tonic 6304

Если обойтись одним определением, то этот лак - голубой. Если расписать по всем правилам лакоголизма, то при рассеянном свете это грязно-голубой оттенок с мелким шиммером в очень большой концентрации. Только хорошенько присмотревшись, я поняла, что он содержит не только серебристые, но еще голубые, золотистые и бледно-розовые частички. При нанесении они не утопают, а остаются на поверхности. Именно благодаря им на солнце лак начинает мерцать, а в тени становится объемным. Именно микроскопические мерцающие частички придают лаку некую "белесую" нотку, которая роднит его с денимом.

To tell it in one word, this polish is blue. To make the description complete, I should tell that under diffused light it's a dusty-blue color with highly concentrated microshimmer. When I looked attentively, I realized that it contained silver, golden, blue and light-pink parts. When I paint nails, they stay on top, so under the sun the color starts shining, and gets extra volume in the shade. These small shimmering parts give some white and grey tints which make the polish close to denim. 

Divage Jeans&Tonic 6304

Divage Jeans&Tonic 6304


Divage Jeans&Tonic 6304

По консистенции лак не слишком густой, поэтому может слегка затекать на кутикулу. Конечно же, одного слоя будет недостаточно, чтобы цвет заиграл сполна. У меня на фото он представлен в три слоя. Визуально текстура лака кажется даже слегка шершавой из-за обилия мерцающих частичек (кстати, это позволяет прекрасно сочетать Divage 6304 с матовыми лаками), хотя на ощупь поверхность вполне гладкая. Поначалу я хотела оставить его непокрытым, но все же решила высушить топом, так как три слоя лака все-таки нуждаются в посторонней помощи. На мой взгляд, глянец сушки никак не испортил родную текстуру лака. Divage 6304 не входит в ТОП самых стойких моих лаков, но впечатления от цвета это никак не портит. 

The lacquer is not too thick, so you should be careful not to paint the cuticle. Of course, one coat is not enough to make the color saturated. You can see the polish put in three layers on photos. The texture can seem a bit rough because of shimmer (by the way, it's great when combining Divage 6304 with various matte lacquers), though by touch the nail surface is quite smooth. At first I didn't want to use the top coat, but then decided to make it dry faster with a quick-dry coat. To my mind, the quick-dry coat gloss didn't worsen the original texture of the lacquer. Divage 6304 is not included into my TOP stable and durable polishes, but it doesn't really spoil my overall impression of its color. 

Еще немного фото героя поста:

Some more photos:

Divage Jeans&Tonic 6304

Divage Jeans&Tonic 6304

Divage Jeans&Tonic 6304


Divage Jeans&Tonic 6304

13 комментариев:

  1. я очень люблю подобные оттенки, но для меня они немного "осенние" )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже чаще ношу их в холодный сезон. У нас сейчас дождливо и пасмурно, так что как раз :)

      Удалить
  2. красивый-то какой! у меня один лак из этой серии есть, боюсь не справиться с их кисточкой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сама кисточка вполне себе ничего, только коротенькая очень :)

      Удалить
  3. Еще раз повторюсь что лак красивый очень))

    P.S. Заглядывай ко мне в гости тоже)
    http://caterinedreams.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. насчет лака соглашусь полностью :)

      Удалить
  4. Ответы
    1. оправдывает название коллекции :)

      Удалить
  5. Cупер! Отличная идея фото с джинсами)

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, как же я завидую твоим аккуратненьким ноготочкам!!!:-)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый! и я очень рада, что у меня он тоже есть)
    Заглядывайте и ко мне http://lakoman.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить