четверг, 10 октября 2013 г.

Catrice - After Eight

catrice-600-after-eight

Если не знаете, чем порадовать лакоманьяка, Кэп поясняет: подарите ему лак :) Моя подруга, зная о моих пристрастиях и сама будучи "в теме", подарила мне вот этот Catrice 600 After Eight, который я сполна оценила, только накрасив и вдоволь налюбовавшись.


catrice-600-after-eight

Хоть я не могу назвать себя ярым поклонником зеленых лаков в принципе, но этот оттенок действительно достойный - глубокий, насыщенный, в то же время спокойный и, возможно, даже универсальный. 


По своей текстуре лак очень напоминает OPI Light My Sapphire, о котором я уже писала. Тот же микрошиммер, только в темно-зеленом исполнении. 



В зависимости от освещения и окружающих цветов,
лак может приобретать оттенок морской волны.

У себя в коллекции я нашла еще парочку лаков, близких к Catrice After Eight по оттенку, напоминающих цвет майского жука :) - Essence Chic Reloaded и Mavala Racing Green. Правда, первый из них - дуохром с переходом в фиолетовый, а второй - крем с едва заметным шиммером.





6 комментариев:

  1. откуда столько солнца?)))
    а я почему-то схватила этот лак в магазине, а потом решила, что не мое, даже не пробуя.
    а он вон какой красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Солнце - летнее, свотчи давно лежали :)
      Попробовать точно стоит, из тех, которые на руках еще лучше, чем во флаконе

      Удалить
  2. Какой он дуохром, прелесть..))

    ОтветитьУдалить
  3. Супер просто получилось, люблю такие оттенки!!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Какой красивый, у меня тоже есть один из этой серии, очень им довольна!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить