суббота, 21 декабря 2013 г.

Nouba 447

nouba-447


Я не большая поклонница оранжевых лаков, и в моей коллекции не найти разнообразия таких оттенков. Единственный представитель - лак итальянской марки Nouba 447, да и то - явно оранжевым он выглядит только во флаконе.

nouba-447

nouba-447

По факту же это - слюда с частичками разного размера в прозрачной оранжевой базе. Эти частички переливаются разными оттенками зеленого, оранжевого и желтого цветов, создавая визуальный объем. 
На мой взгляд, этот лак гораздо лучше раскрывается на темном фоне, нежели на светлом или в сольном исполнении. Я пробовала его носить на коралловой подложке, но мерцание теплых радужных оттенков гораздо лучше видно именно на темном фоне. Вот поэтому я традиционно использую для такой цели коричневый цвет (на фото это - OPI Brake for Manicures). Во-первых, он совпадает с Nouba 447 по общей теплой гамме, во-вторых, это чистый темный крем, который и создает нужный контраст для яркой слюды. 

nouba-447

nouba-447

У Nouba 447 - тонкая кисть, но благодаря довольно жидкой консистенции, лак отлично ложится и частички слюды равномерно распределяются по ногтевой пластине. Для бОльшей концентрации я наношу его в два слоя и обязательно покрываю топом. Так как слюда может слегка выступать на поверхности ногтя, именно топ сглаживает все неровности и делает поверхность гладкой и глянцевой, еще больше раскрывая игру цвета.

nouba-447

nouba-447

nouba-447

Nouba 447 - очень теплый и радужный лак, который постоянно хочется рассматривать - настолько он многогранный и живой. Самая настоящая цветотерапия в действии!

4 комментария:

  1. Ответы
    1. что еще раз доказывает, что случайные находки могут быть удачными :)

      Удалить
  2. Очень красиво! Никогда не знала, что у марки есть лаки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, это мое первое знакомство с лаками Nouba

      Удалить