суббота, 25 января 2014 г.

Ados 517

ados-517

Я всегда открыта к любым экспериментам с лаковыми брендами, поэтому когда я впервые увидела стенд Ados с аккуратно расставленными по полутонам лаками, сперва даже растерялась, но просто обязана была пополнить свою коллекцию.
Ados - польский производитель косметики. Я не встречала продукцию этой фирмы в России, зато в украинских городах ее часто можно увидеть на стендах с косметикой масс-маркет. Помимо широкой палитры оттенков, лаки Ados радуют низкой ценой (около 2$).
Среди множества кремов и микрошиммеров самых разных цветов (от приглушенных до чистых и ярких) непросто остановиться на одном-двух, но, тем не менее, я все-таки смогла.
Ягодные и винные оттенки - моя давняя любовь, и это объясняет выбор в пользу представленного оттенка 517.

ados-517

Это оттенок, который я больше всего ассоциирую с цветом спелой вишни. При ярком дневном свете в нем видится холодный синий подтон, при искусственном освещении он становится более теплым и приобретает легкую бордовую нотку. Такие цвета кажутся мне особенно благородными и стильными.

ados-517


ados-517

При всем своем невероятно сочном цвете, этот лак проявляет капризность в нанесении. На первый взгляд, это крем, а по факту - плотная кремово-желейная текстура. Уложить этот ягодный кисель в один слой не получится, обязательно понадобится второй. При этом каждый новый слой может потянуть за собой предыдущий у основания. На фото этот огрех заметен, хотя в повседневной жизни не критичен.

ados-517

ados-517

Лак не показал никаких чудес стойкости, хотя, признаться честно, их я не жду ни от одного другого лака, а если встречаю - искренне удивляюсь. Он держится в первозданном виде день-два, затем начинает стираться с кончиков.

ados-517

На мой взгляд, это очень сочный и женственный лак, уместный практически в любых обстоятельствах. Ему не страшен ни офисный, ни вечерний дресс-код. Настоящее благородство цвета.

9 комментариев:

  1. вау-вау!!!
    все, как я люблю! потрясающе!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень, просто очень красивый пост. И лак потрясающий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Лак мне тоже очень нравится

      Удалить
  3. Ответы
    1. А когда красишь - прямые ассоциации с ягодным желе ))

      Удалить
  4. как же красиво! Вы не только лакоманьяк, Вы - художник! очень люблю такие картинки!

    ОтветитьУдалить