четверг, 30 января 2014 г.

Eva 146

eva-146

При том, как часто я хвалю лаки Eva, меня уже могли бы заподозрить в рекламе. Но даю честное слово, что делаю это совершенно безвозмездно, и только из искренней симпатии!

eva-146

Eva 146 - это очень красивый дуохром. По сочетанию оттенков он, пожалуй, не уникален: перелив от бирюзового к фиолетовому, который встречается у многих лаковых брендов. Здесь можно вспомнить Суровую тучу Aurelia или Essence Chic Reloaded. Но подвох таких дуохромов в том, что никогда не знаешь наверняка, как они будут выглядеть на ногтях.

eva-146

eva-146

Несмотря на то, что во флаконе можно отчетливо увидеть фиолетовый цвет, на ногтях он не так очевиден, и никакого явного перелива увидеть не удастся. Скорее, это выглядит так, будто темно-фиолетовую подложку покрыли слоем бирюзового шиммера с зернистой текстурой.

eva-146

 У всех лаков Eva, которые я пробовала, отличная текстура и просто потрясающе удобная кисть - широкая и закругленная. Красить - одно удовольствие!
Главное достоинство оттенка 146 - в том, что он прекрасно ложится и дает равномерное покрытие в 2 слоя (если сравнивать с Aurelia 405, то разница становится очевидной). При умеренно густой консистенции довольно быстро сохнет, тем более - с топом. Лак довольно стойкий, на второй день начинает слегка стираться с кончиков, что заметно только моему придирчивому взгляду, а в целом он сохраняет пристойный вид в течение примерно 3-4 дней.

eva-146

Этот лак - пожалуй, самый неожиданный дуохром из тех, которые у меня были: не очевидный и даже слегка непредсказуемый в финишном эффекте, но при этом удивительно послушный. Наслаждение!

eva-146

10 комментариев:

  1. У Вас очень красивые фото! Пока еще не успела блог изучить, но чувствую, что меня ждет эстетическое удовольствие:) С удовольствием подписалась:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Мне очень приятно!

      Удалить
  2. Лена, какой красивый лак! и маникюр! и вообще, у Вас всегда красивая подача лаков!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой цвет у него шикарный..))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые фотографии и ногти! Лак очень симпатичный, понравилась его не такая явная "изменчивость") Я тоже любитель Евы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ева и правда очень достойный представитель масс-маркета по всем параметрам

      Удалить
  5. Прекрасные свотчи, Ваш блог для меня открытие, лак очень красивый!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить