четверг, 22 мая 2014 г.

Sense Touch 039

sense-touch-039

В каждой из цветовых гамм любой лакоман может назвать тот самый "идеальный", который собирает в себе все лучшие качества цвета и текстуры. Для меня таким оттенком в мятной гамме стал Sense Touch 039 украинской марки Jovial Luxe.

sense-touch-039

В сети очень мало свотчей лаков Sense Touch - они бюджетные и совершенно не раскрученные. Я нашла свой лак в небольшом магазинчике, мне как раз нужен был крем такого оттенка. 

sense-touch-039

Помимо чистого цвета я получила бонус - отличную текстуру. Лак превосходно ложится благодаря упругой кисточке и умеренно густой консистенции. Он не затекает за край ногтя и саморазравнивается. Иногда кремовые лаки могут грешить проплешинами, особенно если второй слой тянет за собой первый у основания. Здесь же - никаких проблем - покрытие ровное и гладкое, с глянцевым финишем. 

sense-touch-039

sense-touch-039

Я всегда использую базу под лак (традиционно у меня это Eva Perfect Nails) и покрываю топом (Eva Brilliance effect), которая, помимо своей прямой функции, придает лаку еще больше глянцевого блеска и немного продлевает ему жизнь.

sense-touch-039

Sense Touch 039 - очень благодарный лак для всяческих сочетаний, особенно в теплое время года. Он здорово комбинируется с различными цветами, да и в сольном исполнении очень освежает руки и не надоедает. Если увижу его снова - обязательно куплю дубль!

sense-touch-039

http://lakodom.ru/?utm_source=google&utm_medium=referral&utm_campaign=lakodom
тут

6 комментариев:

  1. какой замечательный! видно, что текстура приятная, не замазочная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. более чем! красить - одно удовольствие!

      Удалить
  2. Очень красивый оттенок! Очень идет вашим ручкам:)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая, как будто морская морская мята, такой неизбитый цвет!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я его в последнее время очень часто использую

      Удалить